Логотип сайта
СОВРЕМЕННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
Здоровье и красота Инъекционная косметология Эстетическая медицина Препараты и средства Косметические процедуры Специалисту косметологу Обзор новинок

Мода и стиль

О моде и стиле

Красота и молодость

Статьи о том, как сохранить молодость

Уход за волосами

Рекомендации по уходу за волосами

О ресницах

Наращивание ресниц

Маникюр

Маникюр

Уход за кожей рук

Уход за кожей рук

Педикюр

Педикюр

Изменение стиля

Пример изменения стиля

Домашний уход и профессиональная косметика

Уход за собой профессиональной косметикой

Огромное количество брендов предлагает буквально все, что нужно для красоты лица, тела, волос и ногтей. Существуют препараты для домашнего использования, а есть специальные с пометкой professional... Какие лучше? Подобное изобилие ставит потребителей перед сложной проблемой выбора. От чего зависит результат, и может ли он быть одинаковым для домашних и салонных процедур?

Например, средства, представленные в супермаркете, произведены для массового потребления. Они занимают наиболее многочисленную нишу. Это могут быть продукты прекрасного качества, но вряд ли они будут эффективны. Подобные средства предназначены для ежедневного ухода в домашних условиях. С их помощью трудно добиться кардинального преображения, но и навредить их применение вряд ли сможет. Такая косметика производится огромными партиями и реализуется через магазины розничной торговли. Она пользуется спросом благодаря доступности, что относится и к цене, и к повсеместному распространению.

Многие предпочитают для домашнего ухода косметику более высокого уровня (и другой ценовой категории), относящуюся к сегменту «люкс». К ее разработке производители подходят тщательнее. Фирмы используют дорогое сырье и разрабатывают ноу-хау. Такая косметика стоит гораздо дороже. Причем цена может зависеть не только от эффективности продукта, но и от престижа бренда или даже упаковки. Представлена косметика «люкс» в специальных магазинах. Но сегодня она становится все более доступной для широкого круга покупателей. За возможность иметь продукт, так заманчиво рекламируемый на страницах глянцевых изданий, готово платить все большее количество потребителей.

Совершенно другая косметика - профессиональная. От вышеописанной она отличается составом, эффективностью, рынком сбыта. Приобрести в обычном магазине ее нельзя. Из названия ясно, что работают с ней специалисты. Потребитель же сталкивается с этой косметикой, когда ее используют при проведении процедур в салоне или студии. Обычно в составе таких средств увеличено количество активных компонентов, и их бездумное применение может не пойти на пользу. Именно поэтому использование профессиональных линий дома зачастую неуместно, а бывает, даже опасно. Несмотря на это, тенденция к демократизации профессиональных марок продолжает набирать обороты. Перспектива провести «салонную» процедуру, но гораздо дешевле, кажется потребителю заманчивой! Но действительно ли это возможно? И всегда ли экономия - это хорошо и оправданно?

Волшебное слово professional

Есть несколько путей попадания профессиональной косметики на домашние полки. Зачастую посетитель приобретает те или иные препараты в салоне красоты, в котором обслуживается. Это логично, выгодно для мастера и действительно идет на пользу клиенту. В данном случае он не выбирает из множества недешевых косметических средств что-то наугад, а покупает именно то, в чем действительно нуждается. Консультацию в салоне дает специалист, четко понимающий, что нужно его клиенту. Помимо помощи в подборе препарата он объясняет, как именно его использовать. Дозы, концентрация, периодичность применения - все это рекомендуется индивидуально. Безусловно, профессионал несет ответственность за свои «рецепты». Бывает и по-другому, когда профессиональная косметика приобретается в магазине.

Уход за собой дома с помощью профессиональной косметикойНекоторые марки наряду с салонными выпускают линии для домашнего ухода. Они рассчитаны на конечного потребителя и находятся в свободной продаже. Производители по-разному позиционируют свои линии продукции в соответствии с их целевыми аудиториями. И все-таки, рекламируя домашний продукт, не упускают возможности заявить о том, что его выпускает профессиональный бренд. Это действует завораживающе. Потребитель, на которого направлена такая реклама, забывает о том, что сам продукт не относится к разряду professional (хотя и выпускается профессиональным брендом).

Случается и так, что косметические продукты заявляют именно как профессиональные, но выставляют на полки масс-маркета. Это буквально будоражит сознание покупателей. Средства, которыми делают процедуры в салонах, можно купить в ближайшем магазине и по самой что ни на есть доступной цене. Но возможно ли это? Специалисты утверждают, что вряд ли. С сильнодействующими препаратами может работать только прошедший обучение профессионал. К тому же, цена на салонную косметику де-факто не может быть такой же, как у препарата, рассчитанного для самостоятельного домашнего использования. Покупатель видит на баночках слово professional, и оно действует беспроигрышно. Он приобретает такой препарат, считая, что это прекрасная возможность сэкономить на посещении салона красоты. Ведь результат обещают одинаковый...

Работающих beauty-профессионалов эта тенденция радовать не может, ведь таким образом становится меньше клиентов и продаж. Да и результат от самостоятельно проводимых домашних процедур невозможно сравнивать с салонным уходом. Потребитель тем временем может решить, что даже профессиональные марки ему либо не подходят, либо не помогают в решении его проблем.

Профессиональный подход незаменим

Руководители ведущих салонов красоты уверены в своих целях и миссии. Управляющие отмечают, что многие их посетители в повседневной жизни используют продукты для ухода, представленные в масс-маркете. Но приходя на прием к специалисту, клиент доверяет себя ему и прислушивается к его мнению. Для процедур салоны используют исключительно профессиональные средства и эксклюзивно представленные, которые в обычных магазинах купить невозможно.

Тенденция демократизации и перехода в масс-маркет бесспорно вредит имиджу профессиональных продуктов. Продаваться они все-таки должны в салонах, где клиент может получить подробную консультацию мастера. Кроме того, подбирать продукт должен профессионал, регулярно работающий с клиентом и знающий, что действительно ему нужно. Иначе нельзя рассчитывать на ожидаемый эффект.

К сожалению, в домашних условиях добиться такого же результата, как от салонных процедур, невозможно. Для этого необходимы специальные знания и навыки. Те же средства, которые профессионал рекомендует для домашнего применения, помогают улучшить эффект от салонного ухода и поддержать красоту в период между посещениями специалиста.

Необходимо понимать, что невозможно выбрать «профессиональный» уход по совету продавца-консультанта в супермаркете и получить от него такой же результат, как от регулярного посещения салона красоты.